Спасибо за обращение!
Давайте сделаем что-то полезное вместе. Первая консультация бесплатно
Заявка на консультацию
Первая консультация бесплатно. Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в течении суток.
Вы эксперт или команда?
Расскажите о себе и сфере своей деятельности, следующий проект мы выполним вместе
Left
Right
Left
Right
Ничего личного, просто статистика
Полезен ли для вас контент?
Заказали ли вы услуги?
Визуальный дизайн,
как основа ZERO UI
на промо-сайтах
Автор статьи: Сартасова Елена
Графика: www.pinterest.com
Время длинных текстов на сайтах уже прошло
Визуальный дизайн,
как основа ZERO UI
на промо-сайтах
#1 Журнальный дизайн на сайтах
Сейчас пользователь
принимает решение
гораздо быстрее – больше
не нужно много кликать,
нужно просто смотреть
Подача контента в печатных журналах ещё совсем недавно сильно отличалась от подачи контента в веб-среде. На сайтах были сложные рубрикаторы, кучи сплошного текста и колончатая структура.
С появлением сайтов-однастраничников (Landing-page) способ донесения контента стал максимально простым – теперь пользователю не нужно длинных путешествий по сайту, чтобы принять решение.

В дизайне сайта такая подача определяется просторной компоновкой контента. Это динамичная вёрстка, много воздуха, не много текста, яркие крупные заголовки и акцент на образы: иллюстрации, коллажи, фотографии и видео.
В большинстве случаев, пользователь принимает решение об актуальности для него услуг компании по самому первому взгляду на сайт. Он оценивает общий уровень подачи контента: заголовок, дизайн, эффектность картинок или числовых показателей, которые ему могут быть интересны (цены, проценты, сроки, скидки).
Журнальный стиль подачи
контента делает из сайта
сюжет, и это возможность
сделать его уникальным и
захватывающим!
Так же, как и в журналах, листая страницы, пользователь совершает однотипное действие, чтобы ознакомиться с контентом, на сайтах он только скроллит вниз. Это не дает ему отвлекаться от генеральной смысловой линии на сайте, чтобы найти что-то нужное. Его глаз цепляется за смысловые простые элементы, и чем быстрее происходит это считывание, тем эффективнее работает сайт.
#2 Психология общения
с пользователем через образы
На первый план выходит
контент – это продукт, идея
или образ
В эпоху Zero UI (нулевой интерфейс) основным стилевым элементом стали качественные картинки, говорящие заголовки и анимации. Любые украшающие элементы (фоны, текстуры и сложные цвета) не должны отвлекать от контента. Дополнительная графика почти не используется: в основе хорошая типографика и верно подобранные образы.

Цвето-схема сайта играет значительную роль в передачи настроения и атмосферы. Стоит использовать чистые цвета, комфортные для глаза сочетания. Выбор цветов должен быть обусловлен не только трендами, но и учитывать потребности целевой аудитории и целей бизнеса. Так, например, колористика для деловых сайтов: это белый, серый и оттенки синего. Для детских порталов подойдет многоцветное и яркое решение.
Графика на сайте максимально быстро передаёт атмосферу компании и ее деятельности. Психологическое и эмоционально-эстетическое состояние пользователя во время просмотра сайта переносится на продукт, влияя на лояльность.
#3 Да полюбят вас за качество картинки
Качество картинок
и видео на сайте,
как обувь, по ней можно
определять статус!
Чем отличается шаблонный сайт, собранный на конструкторе от профессионально-разработанного сайта? Шаблонный сайт легко отличить по стоковому контенту: фотографии, иконки, паттерны, которые «давно все уже видели». Одна из частых проблем с которой сталкиваются клиенты, когда после разработки, управление сайтом переходит в руки сторонних администраторов, и они экономят на дизайне визуального контента или подбирают его сами. Это приводит к удешевлению дизайна и негативному отношению пользователей.
Часто и шаблонные сайты могут выглядеть очень эффектно, когда грамотно подобран цвет и картинки. Так же и наоборот: легко испортить даже самый уникальный дизайн, если поместить на него стоковые фото, видео и иконки.
#4 Какие ещё картинки в тренде?
Коллажи и смешанные образы
3D, иллюстрации
и перспектива
Плоский дизайн (material design)
Ритм и паттерн, живая среда
Креативные решения
и искусство
Переплетения с типографикой
Главное во всем этом – концепция. Это основа визуального языка сайта. Концепция разрабатывается после анализа и просмотра целевых групп. Так, зная психологические аспекты, желания и барьеры ваших пользователей, вы можете легко говорить на одном языке. Вы можете предугадывать их предпочтения.
Сартасова Елена
Арт-директор и диджитал-дизайнер
© P R O M O B E L K A
Как вам эта статья?
Made on
Tilda