Готовы начать и узнать цену?
Давайте сделаем что-то полезное вместе. Первая консультация бесплатно
Заявка на консультацию
Первая консультация бесплатно. Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в течении суток.
Вы эксперт или команда?
Расскажите о себе и сфере своей деятельности, следующий проект мы выполним вместе
Left
Right
Left
Right
Ничего личного, просто статистика
Полезен ли для вас контент?
Заказали ли вы услуги?
#продизайн
Как начать карьеру графического дизайнера
Автор статьи: Сартасова Елена
Про портфолио, клиентов и поиски вдохновения
#продизайн
Как начать карьеру графического дизайнера
#1 С чего начать?
Где-то падали шрифты, где-то пропорции, цвета, масштабы.
Это было сложно.
Я начала с того, что смотрела сутками на пролёт работы крутых дизайнеров на бехансе, дрибле и ревижене. Мне казалось: "Кто эти божественные ангелы, кто умеет так красиво упаковывать простые вещи". Я поражалась простоте и слаженности дизайна топовых работ и меня это вдохновляло. Я поняла, что мне нужно просто копировать их работы, анализируя и разбирая по пикселям каждый миллиметр графики, и тогда я пойму, из чего и как это сделано. Начался период бессонных ночей. Я изучила фотошоп и стала пробовать делать что-то похожее, но у меня получалась каша. Все было вроде бы так же: я брала цвета, стиль с понравившейся работы, но не складывалось общей цельной картинки. Где-то падали шрифты, где-то пропорции, цвета, масштабы. Это было сложно. Сделать что-то талантливое и простое, чтобы в этом была гармония – это интересно, но очень не дёшево. Тогда я поняла, что мне нужно найти того, что научит меня видеть "что не так" и я нашла ресурс, менее известный, чем ревижн, но более простой и близкий мне на тот момент: http://techdesigner.ru/ Я завела себе там страничку с секретным и не именным аккаунтом и стала постить все свои работы. Я обычно быстро получала комментарии от участников форума: это такие же дизайнеры, только с большим опытом. Сначала было сложно прислушиваться, – эго дизайнера, особенно в начале, очень хрупкое. Но потом я поняла, увидев первые результаты, что "точно нужно делать то, что говорят эти ребята"


... Так я стала шлифовать целенаправленно свой навык с каждой новой работой. Для меня это стало интересной игрой , которая сама меня вдохновляла. Очень хотелось расти...
#2 Как подготовить портфолио графического дизайнера?
Как сделать портфолио,
если у тебя еще нет заказчиков?
Есть секрет, который, возможно, знают многие дизайнеры. Как сделать портфолио, если у тебя еще нет заказчиков, да и особого опыта нет тоже, но показывать что-то нужно, чтобы начать работать. Самое худшее, что можно предположить – это показывать заказчикам свои студенческие работы или картины с художки. Это не годится совсем. Так же как и не годится пересылать отдельные картинки своих работ на почту клиенту в виде jpeg. Это очень дурной тон. Тогда у вас остается один путь – это сделать воображаемые проекты . Например, брать государственную компанию или соц-проект, мировые бренды и делать под них концепцию. Это может быть новый стиль воображаемого события, фирменный персонаж, редизайн или дизайн сайта, приложение с новой идеей, просто эффектный рекламный образ или серия. Главное, не забывайте указывать в комментариях, что это концепция и не является воплощенным проектом. Выкладывать это, конечно, лучше, если нет своего сайта, на известные площадки, типа ревижн, чтобы было удобно просто перейти по одной ссылке. И еще один секрет из личного опыта: видео-портфолио и мини-ролики, микро анимация – это тренд и делает любой кейс живым и информативным. Поэтому анимацию стоит также изучать сразу.
#3 Сколько работ должно быть в портфолио дизайнера?
Каждому клиенту
лучше показывать
сначала то, что близко
его тематике бизнеса
Сейчас век быстрого поиска. Поэтому я за видео шоу-рил: общий, один ролик на все работы. Можно сделать длинную и короткую его версию для инстаграма. Но если говорить о презентации работ клиентам, а не просто про рекламный формат, то каждому клиенту лучше показывать сначала то, что близко его тематике, это покажет ему вашу компетенцию именно в его области. Если говорить про сайт-портфолио, то тут не должно быть кучек однотипных работ. Лучше пусть будет 10-15 кейсов, но в них должны фигурировать разные стили и подходы, виды работ . У каждой работы должно быть интересное умное превью, побуждающее открыть работу.
В одном кейсе обязательно нужно выделять графически и текстом разные ваши профессиональные решения по проекту: инновационность и удобство каких-то элементов интерфейса, оригинальные графические решения с описанием, как это повлияло на результат рекламной компании или использования вашего веб-продукта
Сартасова Елена
Арт-директор и диджитал-дизайнер
© P R O M O B E L K A
Как вам эта статья?
#деловоймирКак не потерять лояльность клиентов из-за устаревшего и неудобного интерфейса сайта —Новая статья от #Promobelka может быть полезна тем, кто планирует развить веб-присутствие своего бренда или продукта. Как сделать продукт ценным для ЦА?
#нетологияОбзор конструктора сайтов Tilda: возможности, ограничения, советы —Тильда позволяет очень быстро запустить проект, сделать тестовые и полноценные рекламные компании, и гибко управлять контентом. Так ли это?
#шаблонысайтовГотовый сайт на Tilda Publishing по хорошей цене —Наша команда готовит шаблоны лендингов и многостраничных сайтов на Tilda Publishing. Внимание! Есть шаблоны, доступные к эксклюзивному использованию
Made on
Tilda