Спасибо за обращение!
Давайте сделаем что-то полезное вместе. Первая консультация бесплатно
подробности
Предновогодний флешмоб
в социальных сетях
Чтобы привлечь внимание
к флешмобу в сетях, мы попросили известное медиа-лицо рассказать
о конкурсе и принять в нем участие самому
Хороший способ для развития бренда – это интернет-флешмобы для целевой группы. Хорошо, когда они не имеют прямой связи с услугами бренда, а просто поднимают настроение и запоминаются. Мы придумали такой флешмоб про удовольствие в предверии нового года, и заготовили уютные подарки для победителей. Подарки предоставляют партнеры конкурса, – для них это тоже реклама.

Мы заготовили брендированный промо-сайт
с онлайн-голосованием
и связью с социальными сетями. Разработали дизайн конкурса: название и рекламный образ, которые использовали в онлайн-рекламе конкурса.
Сартасова Елена
Арт-директор и диджитал-дизайнер © P R O M O B E L K A
Ведущая проекта 1000 удовольствий
Забавный SММ-промоушн
Для продвижения конкурса было сделано более 50 картинок для целевых постов. Мы задействовали ВК, ОК и PСЯ с разными образами:




1.
Имиджевый пост о конкурсе
2.
Посты с подарками
3.
Забавные посты и юмор для VK аудитория 15+
3.
Забавные посты и юмор для OK аудитория 35+
Сайт
Задача сайта – рассказать о конкурсе, его правилах, представить партнёров.
И загрузить фотографию или видео, которую потом можно будет репостить в любую из своих соц-сетей для набора лайков

Благодарим за поддержку проекта ^_^
следущий за вами!
Ещё проекты
Мы давно работаем в сфере маркетинга и продвижения и создаем эффективные комплексные проекты с единой стратегией и аналитикой
Error get alias
Made on
Tilda