Спасибо за обращение!
Давайте сделаем что-то полезное вместе. Первая консультация бесплатно
подробности
Как разрабатывался брендинг
и стиль Юнитории
Этот проект
так же предназначен
для повышения
уровня культуры
среди школьников

Юни – это универсальность. Тория – это земля или территория. Из этих двух слов мы сложили новый молодежный стильный бренд для известного производителя школьной формы на Российском рынке "Тверской Швейной Фабрики".

Этот бренд утонченно транслирует серьезность, солидность и престиж продукта – школьной формы. В логотипе Сова – символ мудрости, который исполнен в форме щита. Транслируется послание: "Знание – это ваша защита".

Рекламные образы проектировались с тем же подходом: мы хотели передать предвосхищение широкого будущего, культуру и этикет, которому дети обучаются в школе, в том числе через униформу и свой внешний вид.
Сартасова Елена
Арт-директор и диджитал-дизайнер © P R O M O B E L K A
Ведущая проекта Юнитория
Школьная форма

Это не только инструмент дисциплины, но и способ идентификации, принадлежности к деловому обществу. Это повод с детских лет привить вкус молодым людям к дорогому и качественному подходу к делам, который передается, как некий статус
Маленькое начало большого будущего!

Такой слоган задуман, как ключ к большим вещам и творческим горизонтам
Оригами – это умное творчество

Рекламным образом были выбраны детские объекты, сделанные из ткани вручную, чтобы подчеркнуть аккуратность и внимательность к деталям. Это отражает подход к пошиву и производству школьной формы производителя "Тверская швейная фабрика"
Благодарим за поддержку проекта ^_^
следущий за вами!
Ещё проекты
Мы давно работаем в сфере маркетинга и продвижения и создаем эффективные комплексные проекты с единой стратегией и аналитикой
Error get alias
Made on
Tilda